Интервью у сотрудника Центра поддержки экспорта

Недавно у нашего специалиста взяли интервью для журнала Советская Адыгея. Вкратце приведем некоторые тезисы из этого интервью.

Какие плюсы у размещения товаров на международных площадках?

  1. Новый источник заработка. Теперь у вас появятся клиенты по всему миру.
  2. Увеличение прибыли. За рубежом покупатель в определенных случаях готов заплатить больше, чем покупатель из России.
  3. Это удобно. Чтобы продавать, достаточно иметь лишь компьютер или смартфон.

Какие электронные площадки сейчас востребованы?

Все зависит от отрасли. К примеру, вы продаете продукт для обычного потребителя: одежду, обувь, часы и т.д. То есть у вас отрасль B2C. Тогда вам больше подойдут площадки ebay или etsy.

Если у вас отрасль B2B, то есть бизнес бизнесу – то лучшим вариантом будут Alibaba, All.Biz, Fordaq.

Мы при работе с экспортерами изучаем их продукцию и потребности. Только после этого выбираем, какую лучше площадку выбрать.

Как малым предприятиям и мастерам выйти на международный рынок? Чем Центр поддержки экспорта поможет им?

Мы поможем с подготовкой и регистрацией на площадке, открытием магазина. Также поможем с первоначальным продвижением товаров и магазина в целом.

При открытии своего магазина каждому экспортеру предоставляется сервисное обслуживание в течение нескольких месяцев. За время обслуживания экспортер научится пользоваться всеми функциями площадки и продвигать свой товар. На это и нацелена работа Центра поддержки экспорта.

Но перед выходом на международные площадки нужно понимать, что придется уделять внимание магазину. Изучать конкурентов, делать обратную связь и создавать акции для привлечения новых клиентов.

Если человек боится или не знает, с чего начать, Центр поддержки предпринимательства поможет ему?

Любой человек может прийти в Центр поддержки предпринимательства и получить любые виды бизнес-поддержки. Или написать нам напрямую в директ.

 

Ссылка на статью