Магазин российских товаров на площадке Tmall.com

Магазин российских товаров на площадке Tmall.com — самом популярном китайском маркетплейсе, входящем в Alibaba Group. Соглашение о создании такого магазина продовольственных товаров было подписано между АО «РЭЦ» и компанией Epindou.

Российским производителям не нужно тратить силы и средства на создание собственного магазина на Tmall. Они смогут разместить любые продукты на платформе РЭЦ и Epinduo. Epinduo, специализирующаяся на продажах российских товаров, станет оператором нового магазина. Китайская компания давно и успешно торгует онлайн на различных торговых платформах: Tmall, JD, 1688, Pinduoduo, ShouQ и других. Кроме того, у компании есть собственный онлайн-магазин — Epinduo.com, а также сеть офлайн-магазинов для продажи российской продукции.

В национальном магазине представлены товары только российских экспортеров и любой китайский покупатель, захотев купить товар из России, обязательно попадет в страновой магазин на Tmall. Tmall.com – одна из крупнейших В2С-платформ, трафик на ней превышает 700 млн активных пользователей, а продажи платформы в 15 раз превышают продажи крупнейшей ритейл сети России. Можно сказать, что розничный экспорт российских товаров в Китай перешел на качественно новую ступень развития.

Более 60 компаний уже размещены в страновом магазине на Tmall