«Современные инструменты и свежие решения!»: федеральная программа «Масштабирование бизнеса» в республике Адыгея”
   В конце октября в Республике Адыгея прошли практические мастерские федеральной программы «Масштабирование бизнеса» от компании «Технологии развития». За время реализации в регионах России программа приобрела узнаваемый почерк: несколько десятков регионов, свыше полутора тысяч участников, компании-победители предпринимательских конкурсов.
     «Сегодня малый и средний бизнес в России, в основном, строится на традиционных бизнес-моделях. Стабильные условия, необходимые для них, отсутствуют. Справляться с неопределенностью и неизвестностью — значит видеть перспективу, умело управлять риском, принимать системные решения. Мы рады, что все большее количество предпринимателей проявляют интерес к новым управленческим практикам, а программу поддерживают региональные партнеры. Для команды программы «Масштабирование бизнеса» Адыгея – регион-открытие: сильные предприниматели, прекрасный туристический и сельскохозяйственный заделы, а самое главное – прекрасные люди» — отмечает основатель компании «Технологии развития» Сергей Ситников.
Программа в Майкопе была посвящена перезагрузке бизнес-моделей и продуктов компаний-участников по примеру лидеров рынка из сегмента среднего бизнеса. Со специальным мастер-классом «От «малого» к «среднему»: система продаж и управления для рынков высокой конкуренции» выступил эксперт компании «Технологии развития», выпускник международного института менеджмента «LINK» Сергей Ильин.
Руководитель Центра поддержки предпринимательства республике Адыгея Артур Чич отмечает: «Эксперты рассказали участникам, как найти новые каналы продаж, как выявить свои слабые и сильные стороны — все это немаловажная часть при подготовке к масштабированию бизнеса. Предприниматели получили ответы на все свои вопросы.
Предприниматели Адыгеи оценили нестандартный формат проведения — практические модули, благодаря которым все желающие смогли проработать свои проекты с наставниками».
«Хочу выразить благодарность за те знания, которыми вы делитесь с нашим бизнес-сообществом. Безусловно, программа «Масштабирование бизнеса» и те практические занятия, которые позволили нам всем в сжатые сроки освоить представленный материал, оказались очень полезными в текущих экономических реалиях. Все выступления экспертов были информативными и содержательными.
Хотелось бы, чтобы подобные мероприятия были на регулярной основе. Это поможет по-новому устроить свою деятельность, внесут в повседневную жизнь предпринимателей Республики Адыгея современные инструменты и свежие решения, для преодоления возникающих проблем» — делится впечатлениями участник программы, генеральный директор ООО «Северо-Кавказское правовое агентство», Сергей Резников.
Участник программы Вячеслав Краковецкий, владелец бизнеса по производству и продаже сувенирной продукции, так отзывается о своем опыте работы на программе: «Открыл для себя много любопытной и полезной информации за время обучения. Хочу сказать добрые слова в адрес эксперта, Сергея Ильина, он мастерски и ненавязчиво вовлекал в дискуссии всех участников. Отдельное спасибо хочется сказать руководителю программы – Сергею Ситникову, за ценные советы по развитию моего бизнеса»»
Партнерами программы на территории Республики Адыгея выступили уполномоченный по правам предпринимателей, «Опора России», деловой клуб «Аксиома».
Справка:
Программа «Масштабирование бизнеса: продуктовый портфель, уникальные конкурентные преимущества, новые ниши» утверждена Министерством экономического развития Российской Федерации в составе перечня обучающих программ, рекомендованных к использованию субъектами Российской Федерации в качестве руководства при проведении мероприятий для малого и среднего бизнеса.
Разработчик программы — компания «Технологии развития» (г. Москва) — поставщик решений по проведению изменений для повышения эффективности управления, продаж, развития рынков, подготовке опорного менеджмента.
«Мероприятие реализовано в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»