Организация международных бизнес-миссий
Международная бизнес-миссия – коллективная поездка представителей не менее 3 субъектов МСП, осуществляющих или планирующих экспортную деятельность, в иностранные государства с предварительной маркетинговой и организационной подготовкой, вкл. анализ условий выхода на определенный сегмент иностранного рынка, определение потенциальных интересантов, при необходимости экспонирование и показ товаров (работ, услуг) с целью их продвижения, определение степени заинтересованности в сотрудничестве и получение отклика, подготовку необходимых презентационных и рекламных материалов, и проведением двусторонних деловых переговоров.
Что входит в услугу
Организация международной бизнес-миссии включает в себя:
Основные услуги
Формирование или актуализация коммерческого предложения
Подготовка перечня потенциальных иностранных покупателей
Проведение встреч с иностранными покупателями
Дополнительные услуги
Проведение маркетинговых и патентных исследований
Создание или модернизация сайта на иностранном языке
Трансфер в иностранном государстве
Лингвистическое сопровождение
Презентационные материалы на иностранном языке
Подготовка сувенирной продукции
Аренда помещения и оборудования
Консультирование по условиям экспорта товара