Размещение на международных электронных торговых площадках

Что входит в услугу

Центр поддержки экспорта оказывает услугу по содействию в размещении и продвижении продукции региональных экспортно ориентированных компаний на зарубежных рынках с помощью средств электронной торговли.

Для определения площадки необходимо предварительно пройти скоринг Российского экспортного центра, по результатам прохождения которого в течение 5-10 рабочих дней Вам будут предложены несколько релевантных площадок.

Что входит в услугу

Услуги по содействию в размещении продукции компании на международных электронных торговых площадках включает в себя:

Основные услуги

Подбор подходящей электронной площадки

Регистрация на электронной площадке

Продвижение на электронной площадке

Дополнительные услуги

Консультирование по условиям экспорта товара

Адаптация и перевод упаковки товара, других материалов, включая съемку продукта

Содействие в размещении и хранении продукции в СВХ за рубежом

Сертификация

Патентование

Площадки, с которыми мы уже работаем

FORDAQ.COM

Fordaq — администратор ведущего онлайн-рынка для отраслевых профессионалов.
Более 240 000 специалистов лесной промышленности (производителей, лесопильных заводов, производителей шпона, панелей, импортеров и крупных промышленных потребителей) уже стали участниками сети Fordaq. Многие из крупнейших Европейских компаний занятых в лесной отрасли являются участниками Fordaq. Сеть офисов Fordaq охватывает весь мир. Мы посетим столько участников, сколько это будет возможно, чтобы гарантировать то, что можно делать реальные дела с серьезными компаниями.

Fordaq это:
• Более 240 000 участников по всему миру
• Присутствие в 191 странах мира
• Более 3 500 000 м3 древесины на предложения или спросы
• Автоматический перевод на 14 языков
• Более 1 500 000 посещений в месяц

За последние годы свыше 1 000 российских, украинских и белорусских компаний, работающих в лесной отрасли, присоединились к постоянно растущему торговому сообществу на портале Fordaq.

ETSY.COM

Etsy — это электронная торговая площадка, на которой приоритетными товарами являются изделия ручной работы, сувенирная продукция, старинные вещи и материалы, уникальные товары ограниченного выпуска. Многие пользователи сайта также продают материалы для ручной работы, такие как бисер, инструменты для ручных работ, и тому подобное. Требованием к старинным товарам являются возраст не менее 20 лет.
Веб-сайт предоставляет пользователям персональные «магазины», на которых продавец может выставлять свои товары, комиссионные составляют 0,20 долларов США за один лот.

Факты об Etsy.com:
— сайт образован в 2005 г.;
— 1,209 сотрудников компании;
— более 60 млн. товаров;
— 2,6 млн. активных продавцов;
— 44,8 млн. активных покупателей;
— рост объема продаж за 2018 г. составил $3,9 млн.;
— офисы Etsy находятся по всему миру: Германия (Берлин), Ирландия (Дублин), Нью-Йорк (Хадсон), Великобритания (Лондон), Индия (Нью Дели), Франция (Париж), Калифорния (Сан-Франциско), Канада (Торонто).

EBAY.COM

Все мы знакомы с американской компанией eBay, предоставляющей услуги в области интернет-аукционов. Именно такое явление, как интернет-аукцион сделало этот сервис безумно популярным по всему миру. Принцип работы eBay заключается в колоссально широком и разнообразном спектре покупателей, что позволяет людям продавать самые изощренные и нестандартные товары (ведь даже на них найдется своя целевая аудитория). А развитая система коммуникаций предоставляет пользователям возможность проявлять свои лучшие качества в процессе открытого общения.

eBay предлагает своим пользователям два вида реализации товаров: продажа с аукциона и продажа по фиксированной цене.

Сфера интернет-аукционов довольна актуальна и интересна, но в то же время очень специфична. Данный формат продаж подходит тем, чья цель – одноразовая продажа уникального товара, либо единичные продажи индивидуальных товаров по мере необходимости. Ведь интерес продавца в данном случае заключается в наиболее выгодной реализации одной конкретной позиции. Именно поэтому аукционы не подходят предпринимателям, стремящимся увеличить объем продаж и ассортимент своего товара. Им же куда лучше подойдет стандартный способ продаж на eBay по фиксированной цене. А eBay, в свою очередь, поможет в этом ничуть не меньше, чем в случае с аукционами.

Главной особенностью продажи на eBay является отсутствие листингов с множеством предложений разных продавцов. Каждый листинг индивидуален, выделен для конкретного товара одного селлера (по этому же принципу работает отечественный сервис Авито). Одно предложение — один продавец — один листинг. Это означает, что каждый листинг нужно тщательно прорабатывать и создавать самому для всех позиций в ассортименте вашего магазина. Конкуренция внутри одного листинга, которая играет ключевую роль на Amazon, здесь отсутствует. Все предложения, имеющие идентичные или близкие к идентичным названия и описания, конкурируют друг с другом в рамках собственных, индивидуальных листингов на уровне целой категории (или же подкатегории) товаров.

ALL.BIZ

Allbiz — это международная on-line B2B площадка, позволяющая поставщикам товаров или услуг продавать свою продукцию в 90 стран мира на 26 языках.

Что предлагает Вам Центр поддержки экспорта — оплата годового участия на пакете Premium Gold, в который будет включен сервис по сопровождению и наполнению компании для правильного и полноценного участия.

А так же:
• Сайт на 26 языках с шаблоном на выбор.
• Описание каждого товара с переводом на 26 языков.
• Продвижение в 25-ти странах на выбор из 90-та стран.
• Наивысший приоритет товаров в выбранных группах каталога.
• 150 гарантированных «Заявки+».
Заявки ПЛЮС – это система готовых заказов на товары или услуги. Здесь компании-поставщики сами могут выбрать интересующие заявки и связаться с потенциальными покупателями.

Ежемесячно на Allbiz ищут товары и услуги более 6 млн посетителей из 200 стран мира:
18% — Россия (ежемесячно 1 млн посетителей);
48% — Страны СНГ, без учета России (ежемесячно 2,9 млн посетителей);
11% — Европа (ежемесячно 0,7 млн посетителей);
11% — Америка (ежемесячно 0,7 млн посетителей);
9% — Азия (ежемесячно 0,5 млн посетителей);
3% — Африка (ежемесячно 0,2 млн посетителей).

EUROPAGES.COM

Europages – это крупнейший B2B-маркетплейс, ориентированный на европейский рынок. Площадка основана в 1982 году во Франции, начиная с 1995 года она доступна в интернете. На сайте есть учетные записи более 2 млн европейских предприятий. Еuropages имеет 8 региональных офисов продаж в Китае, а также офисы во Вьетнаме, Турции, Индии, Италии и Пакистане. 26 версий сайта доступны пользователям из 200 стран мира на их родном языке (15 языков перевода). Площадку посещают более 4,1 млн покупателей в месяц.

ALIBABA.COM

Alibaba.com – это крупнейший B2B-маркетплейс, ориентированный не только на Китай, но и на весь мир. Количество зарегистрированных пользователей превышает 260 млн человек из 240 стран и регионов. Насчитывает 185 млн посещений в месяц. Alibaba.com позволяет импортерам и экспортерам по всему миру обмениваться бизнес-информацией и продавать товары оптом, используя профили организаций и листинги продукции, а также предлагает интегрированное программное обеспечение для управления бизнесом.

Площадка представляет из себя онлайн-витрину, на которой покупатель и продавец находят друг друга. Дальнейшая коммуникация и фиксация сделки осуществляется в любом удобном формате (онлайн-общение, телефонные переговоры, личные встречи). Таким образом, Alibaba.com не регламентирует способ оплаты и доставки товара, позволяя продавцу быть гибким в данном вопросе. Кроме того, площадка не берет дополнительных комиссионных платежей за реализованные сделки.

Условия и порядок получения услуги

Для субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории Республики Адыгея и соответствующих общим условиям оказания услуг ЦПЭ, мера поддержки предоставляется бесплатно.