Классификация гостиниц субъектов малого и среднего предпринимательства
Классификация гостиниц субъектов малого и среднего предпринимательства
Классификация гостиниц субъектов малого и среднего предпринимательства
Первичное консультирование
Первичное консультирование заявителя (заполнение чек-листа) - подача заявки заявителем.
Составление договора
Составление и согласование с заявителем договора на проведение классификации.
Направление уведомления
Направление уведомления о планируемом осуществлении классификации в Министерство курортов, туризма Республики Адыгея.
Согласование даты
Согласование даты и сроков выездной экспертной оценки.
Анализ документов
Анализ документов, представленных заявителем.
Оценка
Экспертная оценка гостиниц.
Принятие решения
Принятие решения о присвоении гостинице определенной категории.
Оформление
Оформление и выдача свидетельства заявителю.
Выдача
Выдача свидетельства о присвоении категории.
Вы получите:
- Вы получаете свитедельства о присвоении категории Вашей гостиницы.
Заявка на оказание услуг
Похожие услуги:
Классификация гостиниц субъектов малого и среднего предпринимательства
Основная цель классификации гостиниц - предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации. При этом проводится обязательная классификация гостиниц поэтапно в зависимости от количества гостиничных номеров. Гостиницы классифицируются по системе, предусматривающей шесть категорий: «пять звёзд», «четыре звезды», «три звезды», «две звезды», «одна звезда», «без звёзд».
ПодробнееОбеспечение доступа к электронно-торговым площадкам
Электронные торговые площадки - это сайты, на которых заказчики (государственные или коммерческие организации) размещают информацию о закупках, а поставщики (любые юридические и физические лица) в рамках конкурентной борьбы участвуют в объявленных конкурсных процедурах: подают заявки, делают ценовые предложения, заключают контракты. Электронная подпись (ЭП или ЭЦП) указывает на то, что документ подписан именно вами. Это знак вашего волеизъявления. Усиленные подписи также заверят, что в файл после подписания не вносили изменения.
ПодробнееОбеспечение участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях
Обеспечение участия СМСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения.
ПодробнееПодача заявок в Роспатент
Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по правовой защите интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного.
ПодробнееПроведение маркетингового исследования
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — это поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании. Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос потребителей, и включает в себя исследования потребителей, исследования рынка, исследования конкурентов и т. д.
ПодробнееПроведение мероприятий для физических лиц и СМСП
Мероприятие — это заранее спланированные и определенные по теме, месту и времени действия организатора, проводимые для участников в своих интересах.
ПодробнееРазработка бизнес-планов
Бизнес-планирование — это разработка бизнес-плана, то есть процедура по сбору, обработки информации, принятия системы взаимосвязанных управленческих решений с целью получения ожидаемого результата.
ПодробнееРазработка сайта
Веб-разработка — процесс создания веб-сайта. Основными этапами процесса являются веб-дизайн, вёрстка страниц, программирование на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера.
ПодробнееСодействие в размещении продукции СМСП на Маркетплейсах (Озон, Wildberries)
Маркетплейс (англ. online marketplace, online e-commerce marketplace) — платформа электронной коммерции, интернет-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц.
ПодробнееСоздание фирменного стиля
Разработка фирменного стиля подразумевает под собой создание целостного визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, тем самым обеспечивая узнаваемость бренда в конкурентной среде и приумножая его нематериальную ценность.
ПодробнееУслуга по разработке франшиз предпринимателей
Франшиза — это право вести деятельность под именем чужого бренда и использовать его технологии, которое можно купить. На практике это означает, что уже существующая компания «берёт под крыло» предпринимателя и разрешает ему вести бизнес от лица торговой марки. Продавца франшизы называют «франчайзер», покупателя – «франчайзи», а такую модель бизнеса в целом — «франчайзингом».
ПодробнееУслуги по организации сертификации товаров, работ и услуг
Сертификация товаров, работ, услуг – это фактическое подтверждение независимыми органами соответствия стандартам государства. На настоящий момент такие стандарты представляются различными правилами. Говоря по-другому, сертификат качества услуг – это процесс подтверждения качества предоставляемой услуги.
Подробнее