Проведение маркетингового исследования


Цель
01
Анализ рынка.

02
Анализ потребителей.

03
Анализ конкурентов.

04
Анализ продвижения.

05
Анализ каналов сбыта.

06
Анализ цены


Структура
01
Разработка плана исследования

- Определение проблем - Выявление целей - Разработка плана работ, выбор метода исследования (кабинетное, полевое, поисковое, описательное, аналитическое) - Бюджет и сроки

02
Получение и обработка данных

03
Практические рекомендации


Вы получите:
  • Актуальная информация о рынке.
  • Анализ сильных и слабых сторон бизнеса/продукта/услуги.
  • Увеличение объемов продаж.
  • Создание и развитие положительного имиджа бизнеса.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Возможность сокращения и рационализации расходов на рекламу и продвижение.
  • Обоснованное исключение неэффективных вложений.

Заявка на оказание услуг

Похожие услуги:
Классификация гостиниц субъектов малого и среднего предпринимательства

Классификация гостиниц субъектов малого и среднего предпринимательства

Основная цель классификации гостиниц - предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации. При этом проводится обязательная классификация гостиниц поэтапно в зависимости от количества гостиничных номеров. Гостиницы классифицируются по системе, предусматривающей шесть категорий: «пять звёзд», «четыре звезды», «три звезды», «две звезды», «одна звезда», «без звёзд».

Подробнее
Обеспечение доступа к электронно-торговым площадкам

Обеспечение доступа к электронно-торговым площадкам

Электронные торговые площадки - это сайты, на которых заказчики (государственные или коммерческие организации) размещают информацию о закупках, а поставщики (любые юридические и физические лица) в рамках конкурентной борьбы участвуют в объявленных конкурсных процедурах: подают заявки, делают ценовые предложения, заключают контракты. Электронная подпись (ЭП или ЭЦП) указывает на то, что документ подписан именно вами. Это знак вашего волеизъявления. Усиленные подписи также заверят, что в файл после подписания не вносили изменения.

Подробнее
Обеспечение участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

Обеспечение участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

Обеспечение участия СМСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения.

Подробнее
Подача заявок в Роспатент

Подача заявок в Роспатент

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по правовой защите интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного.

Подробнее
Проведение маркетингового исследования

Проведение маркетингового исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — это поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании. Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос потребителей, и включает в себя исследования потребителей, исследования рынка, исследования конкурентов и т. д.

Подробнее
Проведение мероприятий для физических лиц и СМСП

Проведение мероприятий для физических лиц и СМСП

Мероприятие — это заранее спланированные и определенные по теме, месту и времени действия организатора, проводимые для участников в своих интересах.

Подробнее
Разработка бизнес-планов

Разработка бизнес-планов

Бизнес-планирование — это разработка бизнес-плана, то есть процедура по сбору, обработки информации, принятия системы взаимосвязанных управленческих решений с целью получения ожидаемого результата.

Подробнее
Разработка сайта

Разработка сайта

Веб-разработка — процесс создания веб-сайта. Основными этапами процесса являются веб-дизайн, вёрстка страниц, программирование на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера.

Подробнее
Содействие в размещении продукции СМСП на Маркетплейсах (Озон, Wildberries)

Содействие в размещении продукции СМСП на Маркетплейсах (Озон, Wildberries)

Маркетплейс (англ. online marketplace, online e-commerce marketplace) — платформа электронной коммерции, интернет-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц.

Подробнее
Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Разработка фирменного стиля подразумевает под собой создание целостного визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, тем самым обеспечивая узнаваемость бренда в конкурентной среде и приумножая его нематериальную ценность.

Подробнее
Услуга по разработке франшиз предпринимателей

Услуга по разработке франшиз предпринимателей

Франшиза — это право вести деятельность под именем чужого бренда и использовать его технологии, которое можно купить. На практике это означает, что уже существующая компания «берёт под крыло» предпринимателя и разрешает ему вести бизнес от лица торговой марки. Продавца франшизы называют «франчайзер», покупателя – «франчайзи», а такую модель бизнеса в целом — «франчайзингом».

Подробнее
Услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг

Услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг

Сертификация товаров, работ, услуг – это фактическое подтверждение независимыми органами соответствия стандартам государства. На настоящий момент такие стандарты представляются различными правилами. Говоря по-другому, сертификат качества услуг – это процесс подтверждения качества предоставляемой услуги.

Подробнее