Проведение маркетингового исследования


Цель
01
Анализ рынка.

02
Анализ потребителей.

03
Анализ конкурентов.

04
Анализ продвижения.

05
Анализ каналов сбыта.

06
Анализ цены


Структура
01
Разработка плана исследования

- Определение проблем - Выявление целей - Разработка плана работ, выбор метода исследования (кабинетное, полевое, поисковое, описательное, аналитическое) - Бюджет и сроки

02
Получение и обработка данных

03
Практические рекомендации


Вы получите:
  • Актуальная информация о рынке.
  • Анализ сильных и слабых сторон бизнеса/продукта/услуги.
  • Увеличение объемов продаж.
  • Создание и развитие положительного имиджа бизнеса.
  • Анализ конкурентной среды.
  • Возможность сокращения и рационализации расходов на рекламу и продвижение.
  • Обоснованное исключение неэффективных вложений.


Партнеры:

Заявка на оказание услуг

Похожие услуги:
Классификация гостиниц субъектов малого и среднего предпринимательства

Классификация гостиниц субъектов малого и среднего предпринимательства

Основная цель классификации гостиниц - предоставление потребителям необходимой и достоверной информации о соответствии гостиниц установленной системе классификации. При этом проводится обязательная классификация гостиниц поэтапно в зависимости от количества гостиничных номеров. Гостиницы классифицируются по системе, предусматривающей шесть категорий: «пять звёзд», «четыре звезды», «три звезды», «две звезды», «одна звезда», «без звёзд».

Подробнее
Обеспечение доступа к электронно-торговым площадкам

Обеспечение доступа к электронно-торговым площадкам

Электронные торговые площадки - это сайты, на которых заказчики (государственные или коммерческие организации) размещают информацию о закупках, а поставщики (любые юридические и физические лица) в рамках конкурентной борьбы участвуют в объявленных конкурсных процедурах: подают заявки, делают ценовые предложения, заключают контракты. Электронная подпись (ЭП или ЭЦП) указывает на то, что документ подписан именно вами. Это знак вашего волеизъявления. Усиленные подписи также заверят, что в файл после подписания не вносили изменения.

Подробнее
Обеспечение участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

Обеспечение участия в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях

Обеспечение участия СМСП, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях на территории Российской Федерации в целях продвижения товаров (работ, услуг) субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", развития предпринимательской деятельности, в том числе стимулирования процесса импортозамещения.

Подробнее
Подача заявок в Роспатент

Подача заявок в Роспатент

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по правовой защите интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного.

Подробнее
Поручительства по обязательствам физических лиц

Поручительства по обязательствам физических лиц

Поручительства по обязательствам физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Подробнее
Поручительство по банковским гарантиям

Поручительство по банковским гарантиям

ПОРУЧИТЕЛЬ - лицо, которое предоставляет одному лицу поручительство за надлежащее выполнение обязательств другим лицом.

Подробнее
Поручительство по беззалоговым кредитам и займам

Поручительство по беззалоговым кредитам и займам

Поручительство по беззалоговым кредитам и займам – вид обеспечения исполнения обязательств по кредиту. Поручитель – организация, обязующийся перед банком в случае неисполнения обязательств, возложенных по кредиту на заемщика, выполнить их за него полностью или частично.

Подробнее
Поручительство по кредитам и займам

Поручительство по кредитам и займам

Поручительство – вид обеспечения исполнения обязательств по кредиту. Поручитель – организация, обязующийся перед банком в случае неисполнения обязательств, возложенных по кредиту на заемщика, выполнить их за него полностью или частично.

Подробнее
Поручительство по кредитам и займам 223 ФЗ и 44 ФЗ

Поручительство по кредитам и займам 223 ФЗ и 44 ФЗ

По 44-ФЗ, 223-ФЗ в качестве обеспечения исполнения контракта можно использовать либо денежные средства, либо банковскую гарантию. Поэтому использовать поручительство, как способ обеспечения не получится.

Подробнее
Проведение маркетингового исследования

Проведение маркетингового исследования

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ — это поиск, сбор и анализ информации, которая обеспечивает потребности маркетинга компании. Маркетинговые исследования – понятие гораздо более широкое, чем анализ рынка или опрос потребителей, и включает в себя исследования потребителей, исследования рынка, исследования конкурентов и т. д.

Подробнее
Проведение мероприятий для физических лиц и СМСП

Проведение мероприятий для физических лиц и СМСП

Мероприятие — это заранее спланированные и определенные по теме, месту и времени действия организатора, проводимые для участников в своих интересах.

Подробнее
Разработка бизнес-планов

Разработка бизнес-планов

Бизнес-планирование — это разработка бизнес-плана, то есть процедура по сбору, обработки информации, принятия системы взаимосвязанных управленческих решений с целью получения ожидаемого результата.

Подробнее
Разработка сайта

Разработка сайта

Веб-разработка — процесс создания веб-сайта. Основными этапами процесса являются веб-дизайн, вёрстка страниц, программирование на стороне клиента и сервера, а также конфигурирование веб-сервера.

Подробнее
Содействие в размещении продукции СМСП на Маркетплейсах (Озон, Wildberries)

Содействие в размещении продукции СМСП на Маркетплейсах (Озон, Wildberries)

Маркетплейс (англ. online marketplace, online e-commerce marketplace) — платформа электронной коммерции, интернет-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц.

Подробнее
Создание фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Разработка фирменного стиля подразумевает под собой создание целостного визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, тем самым обеспечивая узнаваемость бренда в конкурентной среде и приумножая его нематериальную ценность.

Подробнее
Услуга по разработке франшиз предпринимателей

Услуга по разработке франшиз предпринимателей

Франшиза — это право вести деятельность под именем чужого бренда и использовать его технологии, которое можно купить. На практике это означает, что уже существующая компания «берёт под крыло» предпринимателя и разрешает ему вести бизнес от лица торговой марки. Продавца франшизы называют «франчайзер», покупателя – «франчайзи», а такую модель бизнеса в целом — «франчайзингом».

Подробнее
Услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг

Услуги по организации сертификации товаров, работ и услуг

Сертификация товаров, работ, услуг – это фактическое подтверждение независимыми органами соответствия стандартам государства. На настоящий момент такие стандарты представляются различными правилами. Говоря по-другому, сертификат качества услуг – это процесс подтверждения качества предоставляемой услуги.

Подробнее